На Кубани продолжает работу "отзывчивый телефон" Для оказания эффективной помощи взрослым и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в Департаменте семейной политики Краснодарского края и в управлениях по вопросам семьи и детства всех муниципальных образований Кубани продолжает работу в круглосуточном режиме "отзывчивый телефон".
"Мониторинг, проведенный наши сотрудниками, подтверждает, что "отзывчивый телефон" все более востребован жителями Кубани – за 3,5 месяца по нему позвонили более 3 тысяч раз. В действенность "горячей линии" верит все больше детей: о своих проблемах поведали уже 211 юных кубанцев", – рассказали в пресс-службе департамента.
"Любая поступающая информация тщательно проверяется. Специалистами департамента совместно с представителями органов системы профилактики и местного самоуправления совершено 634 комплексных межведомственных выезда, более чем в половине сообщений о фактах жестокого обращения с детьми или неполадках в семьях сведения подтвердились. В результате на профучет поставлено 220 семей, выявлено 178 детей, находящихся в социально опасном положении. При этом 15 детей помещены в центральные районные больницы, 46 – в детские реабилитационные центры", – сообщили в пресс-службе.
Меры немедленного реагирования приняты по 326 обращениям о ненадлежащем исполнении родителями своих обязанностей. 135 родителей поставлены на профучет, в том числе и в органах внутренних дел, в отношении них приняты меры административного воздействия; 13 человек лишены родительских прав, 4 кубанца ограничены в родительских правах. Подтвердилась информация о фактах жестокого обращения с детьми по 7 сигналам из 21, в отношении 3 родителей материалы переданы в органы внутренних дел для проведения проверки, один родитель привлечен к уголовной ответственности.
Источник: ЮГА.ру